Если вы еще не начали свой бизнес, и не знаете каким он должен быть, не спешите вкладывать много денег, в открытие офисов или торговых залов. На сегодняшний день, люди, имеющие розничные точки в торговых центрах имеют своих постоянных клиентов, составить конкуренцию которым, начиная свой бизнес с нуля будет достаточно трудно! Для того, что бы что-то попробовать без риска, существует очень много бесплатных сервисов и видов заработка. Вот один из них:

Как организовать совместные закупки самостоятельно – пошаговая инструкция

  • Выбор площадки

То есть выбор места, где вы будете набирать группу участников, выставлять прайсы, каталоги, отвечать на вопросы, договариваться о раздаче. Понятно, что интернет-ресурс для проведения закупок нужно выбирать в своём регионе. Есть два варианта: социальные сети и специализированные сайты.

В соцсетях можно создать конкретно для себя отдельную страничку. Но, если в ваших личных контактах нет достаточного количества друзей и знакомых, которые могли бы доверить свои деньги, придется львиную часть первых выкупов проводить на свои кровные, а потом продавать из наличия, так как собрать необходимое количество участников только в своем круге общения сложно. Исключение — если поставщик предлагает оптовую цену при выкупе 2-3 единиц товара, или при маленькой сумме оптовой закупки. Мы очень лояльно подходим к "Новичкам", по-этому сумма нашего оптового заказа- 5 000 рублей. На данную сумму нужно найти 3-4 заказчика, и быстро доставить им товар, получив довольных покупателей, которые обязательно снова воспользуются Вашим сервисом.

Наиболее предпочтительными, с нашей точки зрения, являются специализированные сайты. Если ресурс популярен и существует не один год, он обладает приличным количеством участников.

Структура большинства таких сайтов — форум. В принципе, если овладеть определенными навыками создания элетронных документов, например, принимать заказы от участников в специальные формы Google, заполнение таблиц заказов будет происходить в автоматическом режиме, от вас потребуется лишь проверка правильности заполнения и некоторая корректировка.

В настоящее время появляются специальные сайты, больше похожие на интернет-магазины. Такие сайты предоставляют организаторам удобные инструменты для работы: автоматический прием заказов, подсчет набранного процента от партии, рассылка уведомлений, например, об оплате и учет самой оплаты. Аудитория таких сайтов пока меньше, чем у форумов, так как появились они сравнительно недавно, но, думаю, будущее за ними, так как большее удобство работы, презентабельный вид, возможность поиска через Яндекс или Гугл (в отличие от соцсетей), упрощение алгоритма действий, рейтинг организаторов и удобный интерфейс несомненно привлекут своих пользователей.

  • Выбор поставщика и товара

Определитесь, чем есть желание и возможность заняться. Конечно, будет плюсом, если предлагаемая тема закупки хорошо вам знакома: например, вы неплохо разбираетесь в женской одежде или в косметике. Орг, умеющий дать грамотную консультацию и всегда готовый ответить на вопрос, пользуется большим успехом. Если планируете предлагать продукцию, имеющую не один аналог на сайте, подумайте, чем именно ваш товар будет более привлекателен.

После определения с объектом закупки, можно обратиться непосредственно к производителю и узнать, работает ли он с мелким оптом, в частности, с СП. Небольшие предприятия, как правило, открыты для подобного сотрудничества, многие имеют специальные программы для покупателей СП. Крупные производства редко связываются с небольшими партиями, придется искать посредника. Забиваете в поисковик интересующую позицию со словами: купить оптом.

При выборе поставщика по максимуму убедитесь в его надежности (длительность работы на рынке, учредительные документы, отзывы покупателей). Удобнее всего, если продавец находится в вашем регионе, тогда есть возможность лично удостовериться в его существовании и сэкономить на доставке.

Условия поставки — самый важный фактор, к ним относятся:

  1. Цена.
  2. Условия доставки.
  3. Минимальная сумма заказа.
  4. Возможность пересорта — иногда поставщик по невнимательности может положить товар других цветов и размеров, иногда он идет на это сознательно, заменяя отсутствующую позицию; чаще всего пересорт случается при покупке чулочно-носочных изделий, бельевого трикотажа, детской одежды.
  5. Условия возврата брака и(или) пересорта, гарантийные обязательства.
  6. Прочие условия, например, отгрузка упаковками, размерными рядами или коробами.
  • Размещение информации о закупке

Если регистрация в качестве организатора на выбранной площадке уже пройдена, придумываем зазывающее название и открываемся. Чтобы не плодить закупки аналогичными вещами и не «распылять» между ними участников, например, на моём ресурсе требуется предварительное изучение спроса, т.е. орг до старта должен заручится поддержкой 20-30% предполагаемых покупателей.

Оформляем «витрину», выкладываем все необходимые ссылки, прикрепляем прайсы и каталоги, по которым делается выбор. На нашем сайте есть специальный сервис для быстрого скачивания каталога  в соц сети, на форум или собственный сайт. Если Вам необходимы красивые банеры, можете запросить их, написав нам на эл. почту: info@ellcora.ru. Если возникнут еще какие либо вопросы, всегда можете позвонить нам, мы ответим на Ваши Вопросы! Хороших Вам начинаний!!!


Администрация компании Ellcora.